Как смоделировать известный люксовый внедорожник в 3ds max? Особенно, если стоит задача получить не детскую игрушку, а реалистичную копию такого красивого автомобиля, как BMW X5. Изучив материал более чем двух десятков уроков этого видеокурса, вы научитесь конструировать каждую деталь автомобиля - от общей формы кузова до самых миниатюрных особенностей, включая изломы капота, дверей, крыльев и отражения света.
Видеоуроки:
001. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Введение 002. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Создаём студию для автомобиля 003. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Накладываем текстуры чертежей на студию 004. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Начинаем создавать переднее крыло автомобиля 005. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Постепенно переходим на капот 006. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Доделываем общую форму капота 007. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Создаем отверстие для решетки радиатора и углубление в капоте 008. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Приступаем к созданию бампера 009. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Продолжаем создание общей формы бампера 010. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Уточняем геометрию бампера для последующей детализации 011. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Начинаем детализацию 012. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Заканчиваем основные элементы бампера и доделываем переднее крыло 013. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Детализируем арку переднего колеса и делаем выразительнее углубление в капоте 014. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Создаем конструктивные щели между деталями автомобиля 015. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Продолжаем детализацию бампера 016. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Придаем четкость геометрии углублений и изломов бампера 017. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Делаем углубление для противотуманной фары 018. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Доделываем противотуманную фару 019. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Создаем углубление в верхней части капота 020. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Заполняем углубление решеткой 021. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Доделываем решетку 022. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Обзор основных элементов кузова и объединение зеркальных копий в единый объект 023. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Начинаем моделировать диск колеса 024. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Соединяем спицы 025. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Заканчиваем диск 026. Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Заключение
Внимание! Если Вы согласны со всем, что написано ниже, нажмите СКАЧАТЬ что бы загрузить 3D Графика и анимация - Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010. Данные программы собраны в свободном распространении и в сети Интернет, они предназначены только для ознакомления. Все права на программы и игры принадлежат их авторам. Администрация сайта не несет никакой ответственности за дальнейшее использование данных программ. Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения, представленного на данном ресурсе и считаете, что размещение каких либо файлов, нарушает Ваши авторские права, тогда свяжитесь с администрацией сайта, и мы удалим эти файлы.
Ваши запросы поисковикам: • Где скачать 3D Графика и анимация - Моделируем BMW X5 в 3ds Max 2010 • Скачать видеоуроки по 3ds Max 2010 • программа для моделирования 3D графики